Сборники видео по Концепции  Общественной   Безопасности и  других развивающих материалов
  Kobtv Twitter
КОБ
- Петров К.П.
- Зазнобин В.М.
- Ефимов В.А.
-
Книги
ФИЛЬМЫ
- документальные
- художественные
АУДИО
- КОБ
- программа Гордона
- звуки природы

- изо




Модернизация и «национальная идея» Русской цивилизации

ЗАЗНОБИН В.М.
(канд. тех. наук. проф. кафедры гос. и муниципального управления СПбГАУ)

Аннотация. Дана оценка состоянию общественных наук по отношению к задаче модернизации страны. Обосновано утверждение о том, что задача модернизации страны не может быть «национальной идеей», и что в таком качестве может выступать только идея общечеловеческой значимости глобального масштаба, способная разрешить не только проблемы развития России, но и проблемы всего человечества. Такой идеей может быть только идея построения общества, в котором нет места паразитизму.

1. Для успеха модернизации ключевой общественный институт — общественные науки — науки о человеке и жизни культурно-своеобразных обществ и человечества в целом: психология, этика, социология, история, экономика.

Многовековой кризис Русской многонациональной цивилизации — следствие неадекватности и неразвитости в ней этих наук. Факт неадекватности общественных наук покажем на сопоставлении «экономической науки» и отрасли механики сплошных сред, получившей название «сопротивление материалов», известной всем студентам технических ВУЗов под именем «сопромат».

Сопромат — действительно наука: дома и мосты стоят, самолёты и ракеты летают, корабли и всевозможные подводные аппараты плавают, механизмы работают; если что-то сломалось, то это — статистически редкие события, и виноват в поломках техники не «закон Гука», а «человеческий фактор» — неумение пользоваться теориями сопромата или грубые нарушения технологической и эксплуатационной дисциплины.

Если с этих позиций подходить к экономической науке, то воплощение в жизнь рекомендаций экономистов должно иметь следствием как социальную норму научно-технический прогресс и безкризисный рост благосостояния всех, кто честно трудится. И даже если будут допущены какие-то ошибки, то можно полагать, что они будут гарантированно устранены в разумные сроки. Если же затяжной экономический кризис на протяжении десятилетий имеет место и меняет только свои названия («волюнтаризм» Хрущёва, «застой» Брежнева, «перестройка», «лихие 90-е», «стаблизец», «воздействие на РФ мирового финансового кризиса»), то это означает: экономической науки, столь же дееспособной, как и сопромат, в стране нет.

По сути это признал и А.Я.Лившиц (1) — доктор экономических наук, профессор, в прошлом — советник президента Е.Б.Н. по экономическим вопросам, вице-премьер правительства РФ и министр финансов, а ныне экономический обозреватель многих СМИ и вице-президент холдинга «Русский алюминий». В интервью “Финансовым известиям” он расписался и в собственном шарлатанстве, и в несостоятельности официальной экономической науки, представителем и выкормышем которой он является: «Экономика похожа на женщину. Разве её поймёшь?» (http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-952979).

Для сопоставления: если студент начнёт сдачу экзамена по сопромату со слов «Механика сплошных сред похожа на женщину. Разве её поймешь?» — его «вынесут» с экзамена, а возможно — отчислят из вуза как слабоумного.

2. Понимания факта жизненной несостоятельности общественных наук в среде отечественных политиков и топ-менеджеров бизнеса нет и не предвидится: страшно далеки они от народа и живут жизнью, в которой «всё хорошо», а неприятности редки и сводятся всего к трём — неудовлетворённость вышестоящего начальства, грозящая отстранением от кормушки власти, 2) неизлечимая болезнь, — своя собственная или близких, — которая измучает прежде, чем страну «постигнет большое горе», когда очередной “элитарий” федерального или регионального уровня отправится на тот свет, 3) несчастный случай (ДТП, авиакатастрофа и т.п.), который прервёт карьеру, а то и жизнь.

Только Любовь, — способность лучиться которой даруется человеку Богом, — имеет основания и цели в себе самой. Поэтому идея модернизации страны не может быть самодостаточной «национальной идеей», способной сплотить всё общество, разрешив или сделав неактуальными конфликты интересов и действий.

Более того, идея модернизации страны не может быть реализована даже в ходе воплощения в жизнь так называемой «национальной идеи», поскольку появление в России некой «национальной идеи» (2), политически локализуемой в границах РФ или СССР, автоматически воспроизводит ситуацию начала «холодной войны» с Западом, но с гораздо худшими стартовыми условиями, нежели условия 1946 г., когда речь Черчилля в Фултоне дала старт той «холодной войне», в которой М.С.Горбачёв сдал многонациональную цивилизацию Русь — Советский Союз — заправилам Запада.

Поэтому большая Идея., на основе которой модернизация РФ осуществима, обязана быть многонациональной идеей общечеловеческой значимости, т.е. идей глобального масштаба, способной разрешить не только проблемы РФ, но прежде всего — глобальные проблемы, порождённые Западом: региональной цивилизацией — лидером человечества на пути к катастрофе.

3. Если «национальная идея» не оглашена политиками потому, что она по сути своей антиобщественна, либо потому, что политики не способны сформулировать такого рода идею, это не значит, что их политика не обусловлена никакими идеями. И вопрос только в том, каким идеям реально подчинена пол клика и насколько эти идеи соответствуют объективной предопределённости общественного развития как таковой — тому, что в религиозном осознании жизни обозначается словами — «Промысел Божий», а в некоторых разновидностях атеистического осознания жизни воспринимается, как природная запрограммированность развития биосферы и человечества, являющегося её составной частью.

Если говорить о той идее, которой была подчинена политика в СССР и постсоветской России на протяжении исторического периода после убийства И.В.Сталина, то это двухслойная идея:

• на уровне глобальной политики — уничтожить самобьлность многонациональной цивилизации Руси и интегрировать её природные ресурсы и «этнографическое сырьё» в ареал, полностью подконтрольный заправилам Запада;

• на уровне региональной политики — сделать это силами «аборигенов», опираясь на “элитарные” амбиции, зависть к потребительскому благополучию Запада и пренебрежение простонародьем некоторой части из числа самих «аборигенов», отвлекая внимание основной массы нравственно-этически более или менее нормального населения на всякую ерунду, вовлекая его в пороки, и вводя в заблуждение интенсивным промыванием мозгов через систему образования, СМИ, кино и прочие развлечения.

Для вовлечения «аборигенов» в эту глобальную политику, в их среде должна господствовать “национальная” идея — «выгодно продай» (3), к насаждению которой приложили руку не фарцовщики времён застоя, но и все средства массовой информации и Голливуд.

4. Более детально эта политическая стратегия Запада в отношении Руси изложена в Директиве Совета национальной безопасности США 20/1 от 18.08.1948 г. «Цели США в отношении России» (4). О том, что это был политический проект заправил Запада, отечественные низкопоклонники перед Западом могут не знать или могут быть убеждёнными в том, что директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 — клеветническое порождение советского агитпропа и КГБ.

Однако директива СНБ 20/1 существует и успешно воплощается в жизнь, хотя необратимый результат ещё не достигнут, а тезисы советского агитпропа о ликвидации капитализма в мировых масштабах под знаменем идей марксизма-ленинизма — так и остались пустыми лозунгами. Причина этого в том, что не все слова становятся основой реальной политики. Практика — критерий истины: реальная глобальная политика в отношении СССР и политика правящей “элиты” СССР объективно были направлены на исполнение директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. в жизнь. Кто из отечественных политиков работал на её исполнение сдуру, не ведая что творит, а кто выгодно продался «за бочку варенья и ящик печенья» — малозначимые детали.

Если говорить о постсоветском периоде, то ни государственность РФ с момента своего возникновения в 1991 г., ни так называемая «патриотическая» перманентная оппозиция не сделали ничего, что позволило бы обществу выйти из-под власти заправил Запада. И проблематика обусловленности политики идеями и сами идеи, способные быть основой политики, в постсоветской РФ политическими деятелями и журналистами публично не рассматриваются и не оцениваются. Фактически это означает., что под «модернизацией страны» подразумевается полный «модернизец», который:

• обеспечит эксплуатацию природных ресурсов и населения РФ (той части, которая выживет) в интересах заправил Запада;

• сохранит социальный статус сложившейся в постсоветские времена наследственно-клановой “элиты”, обязанность которой перед заправилами Запада — пасти «аборигенов» на основе идеи «выгоднопродайства», а платой за это со стороны заправил Запада является предоставление “элите” «аборигенов» права паразитировать на жизни остального населения страны и помыкать им.

5. Понятно, что такая правда не может быть публично оглашена отечественными политиками и журналистами-международниками и поэтому им остаётся безуспешно возводить «модернизец» в ранг «национальной идеи». Это само по себе — глупость, предполагающая безпросветный идиотизм общества, что не соответствует действительности, хотя СМИ и школа успешно дебилизируют изрядную долю населения.

При этом всякие заявления некоторых представителей власти о том, что в результате модернизации РФ должна стать не «бурильщиками» и «сучкорубами» в мировом хозяйстве, а его директоратом (5), — пустые слова, за которыми нет науки, превосходящей в дееспособности западную, опираясь на которую, эту цель можно воплотить в жизнь. Кроме того, за этими словами нет нравственности и этики, которые позволили бы власти развить такую науку «с нуля», внедрить её в систему образования и строить политику на её основе.

Хотя целеполагание в принципе — правильное: чтобы сохранить и развить свою самобытность России надо стать всемирным директоратом и лидерствовать в миропонимании. Но это невозможно осуществить, реализуя в политике животное начало: жить для того, чтобы иметь всё и всех, принося их в жертву собственной похоти по способности. Воплощение даётся душе для того, чтобы человек научился Любить...

6. Однако, идеология «выгодно продай» культивирует в обществе не любовь, а злобу (6) и ненависть: именно они — альтернатива Любви и грязь, не очистившись от которой невозможно стать человеком. Народ на Руси, если и не осознанно волевым порядком, то на уровне чутья действительно верен провозглашённому Христом идеалу: «Закон и пророки (7) до Иоанна (8); С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам» (Матфей, 6:33).

“Элита” же на Руси действует вопреки этому идеалу и известной заповеди Христа: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи
властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфей, 20:25 — 28)
.

И соответственно этому непримиримому нравственному конфликту между “элитой" и простонародьем на Руси:

• Если политика государственной власти направлена на осуществление идеала Правды Божией, то власть обретает поддержку народа и достигнет успеха в решении провозглашаемых ею задач, соответствующих этапам развития Русской многонациональной цивилизации.

• Если политика государственной власти на Руси направлена против осуществления этого идеала, то власть остаётся без поддержки народа, который занимается либо своими мелкими бытовыми делами, либо активно работает на будущее и, в конце концов, сметает прежнюю власть, проявившую свою антинародность и сатанизм практически.

Реальность же наших дней такова, что идея построения на Земле общественно-экономического уклада, в котором нет места целенаправленному системно организованному паразитизму разного рода меньшинств на большинстве и конкуренции претендентов на элитарно-паразитический статус друг с другом, — единственная большая идея, являющаяся многонациональной и обладающая глобальной значимостью. И только на основе её возможно как возрождение России, так и преодоление глобального биосферно-экологического кризиса человечества.

СНОСКИ:

1. В 1971 г. окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова по специальности «экономическая кибернетика». Он — ещё одно доказательство, что кибернетика — не наука об управлении, а пиар-акция, назначение которой —
1) «крышевать» исследования в области управления и
2) плодить авторитетно-дипломированную
управленческую недееспособность.

2. Те. выражающей цели общественно-экономического развития страны, пути и средства их достижения.

3. Жизнь такова, что в ряде случаев выгодно продают и самих «выгоднопродайцев»: всё дело в цене и в плате за риск. Терроризм, техногенные катастрофы, наркомания и т.п. — следствие господства идеи «вы годной рода йства» над психикой многих людей, и прежде всего — в государственном аппарате.

4. Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. в составе Информационной базы Концепции общественной безопасности включена в раздел «Других авторов»; выдержки из неё приводятся в работе «Мёртвая вода». В интернете она опубликована на сайте «Интернет против телеэкрана» в статье «Откуда взялся План Даллеса» http://www.contr-tv.ru/print/2015/).

5. «Дело России — выбрать, кем быть: бурильщиком и сучкорубом, или директором. Я выбираю директора. Мне кажется, что это лучше для нашей страны, мы для этого достаточно образованный и достаточно способный народ. И если кто-то считает иначе, мы будем с этим спорить. И в мировом разделении труда Россия должна занимать достойное место. Главным образом потому, что достойное место лучше оплачивается. Более сложная экономика, которая контролирует интеллектуальные ресурсы, всегда обращает все технологии в мире к своему обогащению. Мы не сможем быть достаточно богатыми, мы не сможем удерживать уровень жизни наших граждан на достойном нашего великого народа уровне, если не станем в этом мировом разделении труда “белыми воротничками”. Мы должны ими стать. Поэтому мы сегодня говорим о том, что мы должны не всё покупать за рубежом. Мы что-то должны уметь делать сами. Тогда мы в дирекции, а не в карьере» («В.Ю.Сурков: инновации позволят зарабатывать больше»: http://www.vesti.ru/doc.html?id=348412).

6. Конфуций.. “Уроки мудрости": «Когда исходят лишь из выгоды, то множат злобу» (http://lunyu.ru/4/12).

7. "Закон и пророки” во времена Христа это то, что ныне называется "Ветхий завет”

8. Иоанн Креститель иначе Иоанн Предтеча.









помощь   права и соглашения            
Главная