Основные
символы |
Ключи к иносказанию |
Екатерина Матвеевна |
Русский Народ |
Сухов Федор Иванович |
Русский большевизм, не приемлющий паразитизма "элитарного" меньшинства |
Саид |
Коранический ислам, не видимый для большинства мусульман и немусульман в исторически сложившейся традиции исповедания «ислама» |
Тандем Сухова и Саида |
Образ нового исторического явления, порожденного борьбой большевизма с абстрактным гуманизмом; сознанием трудящегося большинства отождествляется со сталинизмом по имени человека, возглавившего в первой половине ХХ века в СССР борьбу большевизма со всеми проявлениями психического троцкизма; по сути своей есть проявление общественной инициативы Русской цивилизации, формирующей культуру Богодержавия. |
Рахимов |
Образ психического троцкизма. Троцкизм — это психическая проблема, а не разновидность марксистской идеологии. Это — древнее явление, присущее глобальной толпо-“элитарной” цивилизации и позволяющее людям, ему приверженным, открыто декларируя благие намерения, подавлять их своими же действиями по умолчанию; является основой идеалистического и материалистического атеизма. В далеком прошлом выступал под именем одержимости; во времена расцвета просветительства на Западе воспринимался в качестве абстрактного гуманизма, а в период революционных потрясений в России получил название троцкизма, по имени человека, который в полной мере сочетал в своей личной жизни и общественной деятельности одержимость, абстрактный гуманизм и атеизм. |
Черный Абдулла |
Образ скрытого от сознания масс надгосударственного управления, формирующего на планете “новый мировой порядок” осуществления рабовладения на основе библейской концепции управления; в России получил название Глобальный Предиктор. |
Петруха |
Образ материалистического атеизма, введенного в Россию абстрактными гуманистами Запада в форме марксизма по мере того, как её народы преодолевали в своем сознании идеалистический атеизм Библии |
"Женщины Востока" с закрытыми чадрой лицами |
Образ национальных “элит”, скрывавших свою преданность библейской концепции управления в период до развала СССР; “женщины Востока открытыми лицами” с — народы СССР-России, проданные в библейское рабство своими национальными “элитами” в период перестройки. |
Гюльчатай |
Образ бездумной периферии Глобального Предиктора; в сущности — мафии, самой древней, самой богатой и самой “культурной”, отождествляемой обыденным сознанием с еврейской “нацией” |
“Таможня” — П.А. Верещагин |
Образ “элитарной” либеральной интеллигенции России-СССР, закрывающей доступ к знанию народам в силу своей приверженности к догматам идеалистического и материалистического атеизма. |
Подпоручик Семён |
Образ бездумно верноподданной “элиты” (в том числе и военной), выброшенной большевизмом из России за неспособность повысить качество жизни её народов. |
Настасья, жена Верещагина |
Образ иерархии всех христианских церквей, бездумно приверженной догматам идеалистического атеизма — основы ведически-знахарской культуры. |
Лебедев |
Образ национального жречества, выродившегося в знахарство. |
Кони |
Образ толпы, оседланной национальными “элитами” |
Люди Черного Абдуллы |
Национальные “элиты” Запада, бездумно приверженные библейской концепции управления. |
Четыре старца с покрытыми головами |
Образ первичных предельных отождествлений (материи, энергии, пространства и времени в «Я-центричном» мировоззрении) — основа формирования догматов всех “священных писаний”, порождающая мировоззренческий калейдоскоп в сознании людей. |
Три старца с обнаженными после взрыва динамита головами |
Образ троицы (материи, информации и меры), которую Бог любит — основа преодоления догматов всех “священных” писаний и мозаичного представления о мире; своеобразный “динамит”, заложенный под все материалистически науки и идеалистически вероучения на основе «Я-центричного» мировоззрения. |
Джавдет |
Образ исторически сложившегося ислама, неотличимого для обыденного сознания от коранического ислама; как и коранический ислам способствует преодолению атеизма в обществе. |